Релаксация перед сном для 2 младшей группы

Комплекс релаксационной гимнастика перед сном для детей 2-ой младшей группы
материал (младшая группа)

Комплекс релаксационной гимнастики предназначен для детей 2-ой младшей группы с целью снятия мышечного напряжения, лучшему засыпанию ребёнка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Комплекс релаксационной гимнастики перед сном во 2-ой младшей группе

Цель: обеспечение разгрузки позвоночника, снятие динамического напряжения.

Серенькая кошечка села у окошечка,

Хвостиком махала, деток поджидала.

— Где ж мои ребятки, серые котятки,

Спать хотят ребятки, серые котятки.

— Ребята, давайте покажем кошке Мурке, как мы умеем потягиваться?

Мы ручки с силой выпрямляем

И как-будто подрастаем,

А теперь их расслабляем,

Плавно, мягко опускаем. (руки поднять, вытянуть за головой, потянуться, повторить 2-3 раза)

— А сейчас мы носочки поднимаем,

А потом их расслабляем

И немножко отдыхаем. (повторить 2-3 раза)

Воспитатель предлагает положить детям ладошки на животик.

Шарик наш сдувается,

Животик расслабляется. (повторить 2 – 3 раза)

— А теперь своими ладошками умоемся, как кошки.

Воспитатель предлагает детям лечь удобно, как котятки.

Наши глазки закрываем

И спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Мы чудесно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Звучит спокойная музыка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проводя систематически такую бодрящую гимнастику, воспитатель сможет создать атмосферу психологического комфорта для ребенка и укрепить физическое здоровье.

Повышать двигательную активность малышей; создать положительный эмоциональный настрой, бодрое настроение.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №28″обшеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению физического развития детей Комплекс утренн.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №28″общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению физического развития детей. Комплекс утренней ги.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №28″общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению физического развития детей Комплекс утренней гим.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №28″общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению физического развития детей Комплекс утренней гим.

В дошкольном учреждении, кроме традиционных (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и физкультминутки) и дополнительных (лечебная физкультура, массаж, индивидуальная работа по корр.

Источник

Картотека релаксации для второй младшей группы
картотека (младшая группа)

picture 501219 1413622871

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты

РЕЛАКСАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

2018-2019 учебный год

«Улыбнись»
Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза. « Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, Думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.

Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол. Произносить на выдохе “Ух!”.

Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной “Пушистые облачка”. “Пробуждение” происходит под звучание бубенчика.

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

— Я на солнышке лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

— Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя!

Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать

И тихонько будем спать.

«Кукушка»
Дети лежат на ковре, с закрытыми глазами. «Тихо, тихо стало вдруг. Солнышко уснуло. Одуванчик спит давно, и кузнечик тоже. А кукушке все равно, спать она не может. Все ку-ку-ку-ку, за окошком вторит. Отдохну и я немножко, а теперь взгляну в окошко.

» Дружные дети»
Дети лежат на ковре. «Дружные дети в нашем саду, очень я их успокоить хочу. Глазки закройте друзья и представьте. Озеро, лебеди, небо прекрасное. Ну а теперь вы представьте волну. Вот окатить ею вас я хочу. Страшно? Нисколько. Еще полежите. Ну, а теперь все дружно глаза отворите».

«Берег»
Дети стоят на ковре и смотрят на ведущего. « Стойте рядом, стойте вместе. Берег здесь, а вы на месте. А теперь глаза закройте. И попробуйте, так стойте»

«Желание»
Дети лежат на ковре лицом вверх. На потолке звезды. « Глазки смотрят на небо прекрасное. Видите сколько звезд на небе ясном. Можно их сосчитать, а можно выбрать одну. И желанье свое загадать. Раз, два, три желание звездочка мое прими!»

«Рыбки»
Дети сидят и смотрят на панно «Рыбы в море». «Море волнуется, море волниться. Очень уж хочется с небом сразиться. Рыбки плывут все и без остановки. Глазки закрой и следом плыви. Глазки открой и эту же рыбку найди».

Читайте также:  Кольцо с камнем золотое одеть на палец во сне

«Дождик»
Дети лежат на ковре, на животе с начала с открытыми глазами. «Дождик – кап-кап по крыше. Вот уже его не слышно. Глазки закрываются, с солнышком встречаются. Вижу солнце вдалеке и кораблик на реке. Дождик вдруг полил рекой, зонтик я открыл большой. Дождик убегает, глазки открываю».

«Отдых»
Дети лежат на ковре с закрытыми глазами. « Птицы поют с утра и до вечера. Слушать люблю, когда делать мне нечего. Вот и сейчас поют, и поют. Я отдыхаю и думаю тут. Вырасту, стану большим, умным, красивым таким. Просто надо уметь отдыхать. А то можно быстро устать. Если глаза работали, подумай отдохнуть охота ли им».

«Игрушки»
1. «Петрушка »: все тело мягкое, тряпичное, расслабленное(15-20 сек).
2.« Буратино»: все тело напряженное, твердое деревянное ( 10-15сек)
3. Снова «Петрушка»

Источник

РЕЛАКСАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

РЕЛАКСАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза. « Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, Думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.

Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол. Произносить на выдохе “Ух!”.

Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной “Пушистые облачка”. “Пробуждение” происходит под звучание бубенчика.

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

— Я на солнышке лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

— Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя!

Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать

И тихонько будем спать.

Дети лежат на ковре, с закрытыми глазами. «Тихо, тихо стало вдруг. Солнышко уснуло. Одуванчик спит давно, и кузнечик тоже. А кукушке все равно, спать она не может. Все ку-ку-ку-ку, за окошком вторит. Отдохну и я немножко, а теперь взгляну в окошко.

Дети лежат на ковре. «Дружные дети в нашем саду, очень я их успокоить хочу. Глазки закройте друзья и представьте. Озеро, лебеди, небо прекрасное. Ну а теперь вы представьте волну. Вот окатить ею вас я хочу. Страшно? Нисколько. Еще полежите. Ну, а теперь все дружно глаза отворите».

Дети стоят на ковре и смотрят на ведущего. « Стойте рядом, стойте вместе. Берег здесь, а вы на месте. А теперь глаза закройте. И попробуйте, так стойте»

Дети лежат на ковре лицом вверх. На потолке звезды. « Глазки смотрят на небо прекрасное. Видите сколько звезд на небе ясном. Можно их сосчитать, а можно выбрать одну. И желанье свое загадать. Раз, два, три желание звездочка мое прими!»

Дети сидят и смотрят на панно «Рыбы в море». «Море волнуется, море волниться. Очень уж хочется с небом сразиться. Рыбки плывут все и без остановки. Глазки закрой и следом плыви. Глазки открой и эту же рыбку найди».

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-022514

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Картотека игр для релаксации детей 3–4 лет

Елена Ковынева
Картотека игр для релаксации детей 3–4 лет

Картотека игр для

релаксации детей 3-4 лет

Воспитатель 2 младшей группы Ковынева Е. А.

ГБДОУ №27 г. Колпино Санкт-Петерб ург

Релаксация относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развитие физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья и профилактику отклонений их развития. Телесные движения – развивают межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы.

Упражнения на релаксацию способствуют расслаблению, снятию напряжения, формированию эмоционального благополучия и укреплению нервной системы ребёнка.

Данная разработка может послужить практическим пособием для воспитателей, использоваться как картотека.

РЕЛАКСАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

«Улыбнись»

Читайте также:  Проводы в армию во сне к чему

Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза. «Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, Думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.

«Слон»

Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол. Произносить на выдохе “Ух!”.

«Бубенчик»

Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной “Пушистые облачка”. “Пробуждение” происходит под звучание бубенчика.

«Летний денек»

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

— Я на солнышке лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

«Тишина»

— Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя!

Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать

И тихонько будем спать.

«Кукушка»

Дети лежат на ковре, с закрытыми глазами. «Тихо, тихо стало вдруг. Солнышко уснуло. Одуванчик спит давно, и кузнечик тоже. А кукушке все равно, спать она не может. Все ку-ку-ку-ку, за окошком вторит. Отдохну и я немножко, а теперь взгляну в окошко.

«Дружные дети»

Дети лежат на ковре. «Дружные дети в нашем саду, очень я их успокоить хочу. Глазки закройте друзья и представьте. Озеро, лебеди, небо прекрасное. Ну а теперь вы представьте волну. Вот окатить ею вас я хочу. Страшно? Нисколько. Еще полежите. Ну, а теперь все дружно глаза отворите».

«Берег»

Дети стоят на ковре и смотрят на ведущего. «Стойте рядом, стойте вместе. Берег здесь, а вы на месте. А теперь глаза закройте. И попробуйте, так стойте»

«Желание»

Дети лежат на ковре лицом вверх. На потолке звезды. «Глазки смотрят на небо прекрасное. Видите сколько звезд на небе ясном. Можно их сосчитать, а можно выбрать одну. И желанье свое загадать. Раз, два, три желание звездочка мое прими!»

«Рыбки»

Дети сидят и смотрят на панно «Рыбы в море». «Море волнуется, море волниться. Очень уж хочется с небом сразиться. Рыбки плывут все и без остановки. Глазки закрой и следом плыви. Глазки открой и эту же рыбку найди».

«Цветы на поляне»

«Дождик»

Дети лежат на ковре, на животе с начала с открытыми глазами. «Дождик – кап-кап по крыше. Вот уже его не слышно. Глазки закрываются, с солнышком встречаются. Вижу солнце вдалеке и кораблик на реке. Дождик вдруг полил рекой, зонтик я открыл большой. Дождик убегает, глазки открываю».

«Отдых»

Дети лежат на ковре с закрытыми глазами. «Птицы поют с утра и до вечера. Слушать люблю, когда делать мне нечего. Вот и сейчас поют, и поют. Я отдыхаю и думаю тут. Вырасту, стану большим, умным, красивым таким. Просто надо уметь отдыхать. А то можно быстро устать. Если глаза работали, подумай отдохнуть охота ли им».

«Игрушки»

1. «Петрушка»: все тело мягкое, тряпичное, расслабленное(15-20 сек).

2.«Буратино»: все тело напряженное, твердое деревянное (10-15сек)

detsad 55964 1422204034«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

detsad 246370 1523648712Презентация «Центр релаксации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами опытом работы по вопросу о создании центра релаксации в подготовительной.

detsad 2073783 1585599325Картотека стихотворений ко «Дню Победы» для детей В дни войны. Глаза девчонки семилетней Как два померших огонька. На детском личике заметней Большая,тяжкая тоска. Она молчит, о чём.

detsad 343089 1583425458Картотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

detsad 301366 1560927071Картотека хороводных игр для детей 3–5 лет. 3 часть 1. «Матрешки» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью,.

Картотека игр для детей раннего возраста Ходьба и подготовка к бегу. 1. Ходьба по ребристой доске Цель. Учить детей ходить по ребристой доске. Материал. Ребристая доска, ободки.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

detsad 301366 1583488934Картотека стихов про маму для детей 4–5 лет Стихи для мам к празднику – 8 марта 1. 8 МАРТА Я вскочил, убрал кровать, Хоть и мог еще поспать. На будильник не ворчу, Я на кухне хлопочу.

detsad 301366 1582470055Картотека зимних подвижных игр для детей 4–5 лет Подвижные игры во время прогулок полезны для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, внимания, глазомера.

Картотека игр с песком для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка.

Читайте также:  Как увидеть параллельный мир во сне

Источник

Конспект сеанса релаксации перед сном для детей дошкольного возраста

Татьяна Фокина
Конспект сеанса релаксации перед сном для детей дошкольного возраста

Конспект сеанса релаксации перед сном для детей дошкольного возраста

Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» (Структурное подразделение, Победы 37) Фокина Татьяна Вениаминовна, г. Миасс, Челябинской области.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей.

Задачи: Приобщение к традиции прослушивания колыбельных. Знакомство с народными колыбельными уральского региона и сокровищницей колыбельных других уголков России.

Муз. рук. Оё – ё – ё – й, баиньки,

Купим сыну валенки,

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Баю – баю – баиньки, скатаем Насте валенки»,

«Бай, качи, качи, качи»,

(О. П. Радынова. Народные колыбельные песни: слушаем и поём. Учебное пособие к программе «Музыкальные шедевры». Москва, 2000, стр. 9 – 11)

Муз. рук. Ай, качи, качи, качи,

Купим завтра калачи,

Свои глазки закрывай.

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Как в высоком терему».

(О. П. Радынова. Народные колыбельные песни: слушаем и поём. Учебное пособие к программе «Музыкальные шедевры». Москва, 2000, стр. 11 – 13)

Муз. рук. Все кошки спят,

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Ах ты, котенька – коток»,

«Уж ты, котенька-коток»,

«Как повадился коток».

Муз. рук. Ай, люли, люли, ай, люли,

Они сели на ворота

А ворота скрип, скрип.

Вы, ворота, не скрипите,

Нашу Таню не будите.

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Люли, люли, люленьки»,

«Люли, люли, люленьки, прилетели гуленьки»,

«Люли, люли, люленьки, летят сизы гуленьки».

Муз. рук. Баю, баю, баю, бай,

В няньки я тебе звала

Солнце, ветер и орла.

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Бай, бай, бай, бай, ты собачка не лай»,

Не пугайся, не робей,

— На недельку. – «Чив – чив – чив».

«Баю, баю». – «Чив – чив – чив».

Исполняет русские народные колыбельные песни

Муз. рук. Бай, бай, бай, бай,

Спи, Ванюша, засыпай,

По гнездышкам спят-

По кустичкам – касаточки,

По норочкам спят лисички,

Под деревцем спят соболи,

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Уж как Сон ходил по лавке»,

«Спи, дитятко, почивай»,

Муз. рук. Люли, люли, люли, люли,

Сели в красных ботах

Люли, люли, люли, люли,

Что, вам нужно, гули?

Люли, люли, люленьки,

По тропинке над прудом

Ходит кот с пустым ведром.

Он хотел бы рыбку съесть,

Да не хочет в воду лезть.

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Ой, люлюшки, люлюшки»,

«Ай, бай, бай, бай, придёт дед Харыбай»,

Муз. рук. Баю – баю, баю – бай!

К нам приехал Мамай,

Просит – Васеньку отдай.

А мы Васю не дадим,

Пригодится нам самим.

Исполняет русские народные колыбельные песни

«Уж как я тебя, дитятко, укачиваю»,

(Т. И. Калужникова, М. Е. Кесарева. Песни старого Урала. (Невьянский и Каменский районы Свердловской области) Екатеринбург, 2001, стр. 202, 205).

Литература:

1. Е. С. Бабунова, Л. В. Градусова, Е. Г. Лопатина. Наш дом – Южный Урал. Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. Челябинск, 2005, стр. 32, 124

2. Т. И. Калужникова, М. Е. Кесарева. Песни старого Урала. (Невьянский и Каменский районы Свердловской области). Екатеринбург, 2001, стр. 202, 205.

3. О. П. Радынова. Народные колыбельные песни: слушаем и поём. Учебное пособие к программе «Музыкальные шедевры». Москва, 2000

4. У Кота Баюна. Детский фольклор Зауралья. Книга для семейного и детского досуга. Сост. В. П. Фёдорова. Челябинск, 1992

Игры для релаксации РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ГНЕВОМ И СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ. У агрессивных.

Конспект игрового сеанса «Мыльные пузыри» с детьми второй младшей группы в детском саду Николаева Клара Васильевна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 61» г. Чебоксары. Цель: развитие чувства эмпатии, самоконтроля, умения.

Конспект игрового сеанса «В гостях у Песочной феи», для детей 4–5 лет. Тема занятия: Волшебство линий. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Конспект игрового сеанса «Зайчики заблудились» Цель: снятие эмоционального напряжения дошкольников в период адаптации. Задачи: 1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;.

Конспект НОД «Перед нами буква Г стоит подобно кочерге…» Ход занятия. 1. Какое сейчас время года? – Докажите, что зима. – Сколько месяцев длиться зима? – Назовите зимние месяцы. –Какое сегодня.

detsad 844737 1476803875Минутка релаксации с бусами О дидактической пользе бус можно писать много. Используя технологию М. И. Родиной «Бусоград» мы развиваем мелкую моторику, и формируем навыки.

Принимаем гостей! (конспект игрового сеанса с применением интерактивной доски) Цель: дать понятие о хороших манерах и формировать у детей понимание необходимости выполнения правил и норм этического поведения. Задачи:.

Конспект занятия «Снятие тревожности перед школой» для старших дошкольников Конспект занятия Задачи: 1. Развитие внимания, памяти, мышления. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения работать.

Выступление детей моей группы перед ветеранами ВОВ и узниками концлагерей на концерте, посвященном Дню Победы Видео В преддверии празднования очередной годовщины Победы в ВОВ, ребята моей группы и всего детского сада подготовили Концерт. Дети всех групп,.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Онлайн энциклопедия
Adblock
detector